С. В. Михалков. Аисты и лягушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1.

Итак, друзья внимание -
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее -
Начнем скорей урок.
1. Организационный этап.
- Здравствуйте, ребята,. Сейчас у нас урок литературного чтения. Ребята, а чего вы ожидаете от нашего урока? Чтобы вы хотели получить от нашего общения? Что оставить для себя от нашей встречи?
(Узнать что- тоновое и интересное, . . . . )Ребята, а как мы обычно строим наши уроки?- проверяем дз, узнаём тему урока, узнаём что мы будем делать на уроке. . . . Закрепляем, работаем по учебнику или в тетради. . . . подводим итог и получаем дз

2. Проверка домашнего задания
Цель: Проверка выполнения домашнего творческого задания
1) Беседа: -Прежде чем перейти к изучению новой темы, мы с вами проверим дз.
- Как называется произведение, с которым вы познакомились на прошлом уроке?
- Кто автор этого произведения?
- К какому жанру относится произведение "Волшебные краски"?
2) "Экспресс-опрос", выборочное чтение: Слайд
- Какой вывод вы сделали для себя из содержания данного произведения?
Недостаточно человеку дать всё готовое для жизни, только проявив трудолюбие и мастерство он может делать прекрасные дела и научиться всему сам и жить счастливо.



2. Какие пословицы о труде можно отнести к данному произведению?

(Готовь сани летом , а телегу зимой.
Поспешишь - людей насмешишь.
Лежа хлеба не добудешь.
Была б лишь охота - наладится каждая работа
Маленькое дело лучше большого безделья
Всякий человек у дела познаётся

Какие качества характера надо в себе воспитывать, чтобы достигать своих целей?
Работа в парах- карточки. !!!
- настойчивость, целеустремлённость, не сдаваться, не падать духом, старательность, тр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: