С. Михалков "Будь Человеком!"
Цель:
- Выработать навыки выразительного и осмысленного чтения стихотворения.
- Работать по коррекции речи, памяти, мышления. (Коррекция экспрессивной стороны речи, выработка слухового контроля). Развивать творческие способности обучающихся на основе выполнения заданий, стихосложения-синквейна, прослушивания музыкального произведения.
- Расширить представление детей о пользе и охране леса. Воспитывать нравственные и эстетические чувства, творческие воображения, стремление бережного отношения к природе.
Оборудование:
презентация, проектор, ноутбук, загадки, портреты писателей (Пушкина, Бианки, Михалкова), иллюстрации к тексту, природоохранительные знаки, учебник под ред. М. М. Бгажнокова.
ХОД УРОКА:
1. Организация урока. Психологический настрой.
- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.
Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.
- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и уверена этот урок вам принесет радость и новые знания. В нашем классе появилось солнышко!
2. Проверка д/з. Уровневое чтение ( сильный, средний, слабый)
Чтение в парах. (Оценочный лист)
3. Запись числа. Кл. раб. Темы. Подведение к теме урока.
Отгадайте загадки.
Посреди поля
Лежит зеркало:
Стекло голубое,
Рама зеленая. (Пруд)
Дышит, растет,
А ходить не может. (Растение)
Не колючий, светло-синий
По кустам развешан . . . (Иней )
Весна пришла, не топят уж печей,
И вдоль полей бежит, журча,. . . (ручей)
Ватные хлопья по небу плывут,
Это вот башня, а то вон верблюд.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>