Урок 2 казахский язык 7 класс 20. 10. 14г
Тақырып: Жазғы демалысты кіммен өткіздім? Бұрынғы өткен шақ.
Тема: С кем я провел лето? Прошедшее время глагола.
Цель: Использовать суффиксы - ғанген, қанкен в глаголах прошедшего
времени при составлении рассказа о летнем отдыхе.
Методы и приемы: стратегия "Велосипедная цепь",
Ожидаемый результат: Составляют связный рассказ о летнем отдыхе используя глаголы прошедшего времени, знают как использовать суффиксы - ғанген, қанкен в глаголах прошедшего времени.
Критерии успешности: знаю суффиксы глаголов прошедшего времени, понимаю как образуются глаголы прошедшего времени, могу рассказать о летнем отдыхе используя глаголы прошедшего времени.
Ход урока
І. Организационный момент.
1. Стратегия "Велосипедная цепь"Взаимоопрос ( дети задают вопросы по кругу на тему моя семья, времена года )
2. Деление на группы по расчету на 1,2
ІІ. Проверка домашнего задания. Венн диаграмма Күз және Жаз Взаимопроверка и защита: в группах один ученик читает сходство и различие осени и лето, остальные отмечают, если есть аналогичное и дополняют друг друга. Лидер определяет, кто в группе будет защищать домашнее задание. Здесь же в группах в оценочных листах оценивают друг друга.
ІІІ. Новая тема.
1. "Домино" составить предложения. Выписать глаголы, определить время и лицо. Например: өткіздім - өт- корень, кіз- суффикс, ді- суффикс прошедешего времени, -м окончание І лица. (одаренные помогают слабым ученикам, проговаривают в группах разбор по составу). При разборе использовать учебник стр. 61
2. - На какую тему составлены предложения?
-Глаголы какого времени употреблены в предложениях?
-Шомылғанымыз- как вы разобрали это слово?
шомыл - корен
Страницы: 1 | 2 > >>