«С чего начинается Родина?»
Задачи урока:
образовательные: продолжать расширять знания и представления детей о Донецкой Народной Республике, ёё традициях, символике ДНР, выдающихся жителях, защитниках, героях ВОВ.
развивающие: развивать устную речь, умение слушать друг друга, умение кратко и ясно излагать свои мысли, умение формировать и задавать вопросы по прослушанному материалу;
воспитательные: ценностное отношение к символике Республики, воспитывать чувство гордости за свою Родину, культуру общения, любовь к близким, эмоциональную отзывчивость, доброту, желание помогать друг другу, активизировать познавательную деятельность учащихся в групповой, индивидуальной и самостоятельной деятельности;
Методы обучения: проблемно-словесный, поисковый, исследовательский, творческий, эвристический, наглядный, практический.
Виды деятельности: фронтальная и эвристическая беседы, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, творческие задания.
Образовательные ресурсы: стихи о малой и большой родине, сообщения о знаменитых людях Республики, презентация, видеоролики.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, работа в парах.
Ход занятия
Организационный момент. (Звучит песня «Здравствуй, школа»)
Учитель: - С праздником вас, ребята! С Днём Знаний! Это праздник всех и каждого. Нет в нашей стране человека, которого он не касается.
Взволнована я, вы, взволнованы и ваши родители! Ваша жизнь пока меняется учебными годами, каждый год приносит удачи и неудачи, радости и огорчения. Но вместе мы всё преодолеем, всё сможем, всё у нас получится! Пусть этот год будет для нас добрым и творческим!
Дети: Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Знаем мы - и ты, и я:
Вместе – д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>