С чего начать помощь ребёнку, отстающему в развитии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Полезные Рекомендации для родителей
«С ЧЕГО НАЧАТЬ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ, ОТСТАЮЩЕМУ В РАЗВИТИИ" ОТ ИГРЫ К ЗАНЯТИЯМ»
1. Постепенно в игры с ребенком необходимо включать целенаправленные и регулярные упражнения для развития слухового и зрительного внимания.
2. Для этого надо развивать умение правильно воспринимать, сличать и сортировать предметы по основным признакам: цвету, форме, величине и целостности.
3. Важно также начать формировать умение терпеливо выполнять постройки по образцу, развивать подражание и запоминание.
4. Такие игры-занятия следует проводить регулярно, желательно ежедневно и лучше 2 раза в день.
5. Их продолжительность может быть самой разнообразной: от 2-3 до 20-30 минут.
- Чем продолжительнее урок, тем больше разнообразных упражнений надо в него включать. Задания располагайте по степени трудности их выполнения детьми.
Развитие слухового внимания и памяти
- Проводится в игре с использованием хорошо знакомых ребенку озвученных игрушек: колокольчика, барабана, шарманки и др. Например, игра "Послушай внимательно и угадай, на чем играла". Не видя игрушку, надо узнать ее (назвать или показать) по издаваемому ею звуку. Такую игру лучше начинать с 2 игрушек, постепенно добавляя к ним новые. Звучащие игрушки можно заменить хорошо знакомыми ребенку предметами.
- Хорошо проводить игры-занятия, в которых дети определяют местонахождение невидимого для них звучащего предмета: "найди колокольчик", "найди дудочку". Взрослый, извлекший звук, быстро отходит от спрятянной музыкальной игрушки.
Развитие зрительного внимания и памяти.
- Этому способствуют игры на запоминание: "Где что лежало", "Кто с кем поменялся", "Что прибавилось", "Кого (чего) н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: