Тема "Рынок, цена, конкуренция"
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: Добиться осознанного усвоения учащимися изучаемой темы
и понимания ее социальной значимости.
I. Обучающая
1. Сформировать представления учащихся о понятиях: "рынок", "обмен", "цена", "монополия", "олигополия", "дефицит", "конкурентоспособность".
2. Дать представления о разновидности рынков, какие условия необходимы для существования рынка.
3. Дать представления о конкуренции и ее роли в современной экономике.
II. Воспитывающая
1. Способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого и аналитического мышления учащихся.
III. Развивающая.
1. Развивать у учащихся стремление использовать эти знания на практике.
2. Развивать навыки применения знаний, полученных на уроках по иным предметам.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
Вопросы для обсуждения:
1. Что такое спрос и что такое величина спроса, в чем заключается главное различие этих понятий?
Спрос - желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкрепленное денежной возможностью.
Величина спроса зависит от желания и способности приобрести какое-то количество товаров и услуг по данной цене в данный период времени.
2. Объясните содержание и действие закона спроса.
Закон спроса - при прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой.
3. Что такое предложение и величина предложения?
Предложение - желание или намерение продавца предложить свой товар к продаже.
Величина предложения измеряется количеством товаров и услуг, предлагающихся продавцами на прода
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>