Технологическая карта ООД по лепке в старшей группе
Тема: "Рыжая лисичка"
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Цель: обучение детей вдавливанию деталей в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формирование интереса к работе с пластилином
Задачи:
:: Обучающая:познакомить детей с нетрадиционным видом лепки - вдавливание горошин в пластилиновый рельеф.
:: Развивающая: прививать интерес к творческой деятельности;развивать мелкую моторику рук;
:: Воспитательная:воспитывать усидчивость, собранность, старательность, аккуратность и внимательность
Целевые ориентиры: умеет отделять от большого куска небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.
Оборудование и материалы: демонстрационная картина "Лисица" для рассматривания, пластилин, стеки, доски, салфетки.
Методика проведения:
I. Вступительная часть:
Эта рыжая плутовка
Ловит мышек в поле ловко.
Хоть похожа на собаку,
Никогда не лезет в драку.
Нет хитрей её в лесу
И узнали мы (лису!
Педагог просит детей рассказать, кто изображён на картине и о ком эта загадка.
Правильно, это лисица. Лисица - не очень крупное животное с теплой рыжей шубкой и белым воротничком. У неё небольшая головка с острыми ушками, вытянутая мордочка, маленькие глазки. Туловище овальное, покрытое густой рыжей шёрсткой. У лисы четыре лапки и пушистый, длинный хвост, которым она заметает свои следы при ходьбе. Ребята давайте мы с вами превратимся в лисят.
Педагог предлагает детям изобразить
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>