2 кіші тобының оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі
Конспект занятия организованной учебной деятельности во 2-й младшей группе «Рябинка»
The lesson summary of organized educational activity for the senior group
Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 06.12.17.
Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Федорченко Е.А.
Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Коммуникация.
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Худ. Литература.
Тақырыбы: Тема: Theme: Рассказывание сти-я К.Чуковского «Елка»
Мақсаты: Цель: Aim: : Познакомить детей со стихотворением К. И. Чуковского «Ёлка».
Міндеттері: Задачи:Tasks: Учить детей вести диалог с педагогом. -Слушать и понимать заданный вопрос. Развивать средства общения путем расширения пассивного и активного словаря- глаголов в сослагательном направлении- побежала бы,поплясала бы..
Екі тілдік компонент: Биллингвальный компонент: шыршы, Аяз-Ата.
Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: нарисованная ёлка на ватмане, разноцветные шарики из цветной бумаги.
Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: Беседы о предстоящем празднике, прогулки к соснам, рассматривание иллюстраций.
Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work: Ёлочка зелёная, пушистая, душистая, стройная, красивая, хорошая, колючая.)
Вводная часть: Кіріспе:
-Воспитатель: я вам загадаю загадку, а вы отгадаете. Зимой и летом одним цветом. Что это? (ёлка)
- Правильно, а где вы видели елку? (в детском саду на участке растет; на новый год дома; в детском саду на утреннике)
- А где растет много ёлок? (в лесу)
- Хотите, я вам прочту стихотворение про одну такую ёлку?
Основная часть: Негізгі бөлім:
Воспитатель читает стихотворение К. И. Чуковского «Ёлка» К. И. Чуковский "Елка"
Были бы у елочки Ножки,
Побежала бы она, По дорожке
Заплясала бы она,
Вместе с нами,
Застучала бы она Каблучками
Закружились бы на елочке Игрушки
- Разноцветные фонарики, Хлопушки.
Завертелись бы на елочке Флаги,
Из пунцовой, из серебряной Бумаги,
Засмеялись бы на елочке Матрешки.
И захлопали б от радости, В ладошки.
Потому что нынче ночью, У ворот.
Постучался развеселый Новый год!
Новый, новый, Молодой,
С золотою бородой!
-Вам понравилось, стихотворение про ёлку? (да) -Чем была украшена ёлка? (фонариками, хлопушками, матрёшками, флажки.) -Ребята, похвалите ёлочку, расскажите какая она. Какими красивыми словами мы её порадуем? (Ёлочка зелёная, пушистая, душистая, стройная, красивая, хорошая, колючая.) -Молодцы, сколько хороших слов придумали. -Вы ёлочку любите? (да) -За что? (она приходит к нам в новый год, мы радуемся, танцуем, веселимся, играем, песни поём, хоровод водим) -Вместе с ёлкой приходит праздник. -Какой праздник? (Новый год.) Приходила и нам ёлочка в детский сад -А как мы украшали нашу ёлочку в детском саду? (игрушками, гирляндами, дождём) Хороводная игра «Карусель» Еле-еле, еле-еле. Завертелись карусели, а потом кругом, А потом кругом-кругом, Всё бегом-бегом-бегом. Тише, тише, не спишите! Карусель остановите. Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра! У меня есть вот такая ёлочка и шарики. -Какого цвета ёлочка? (зелёного) -Какого цвета шарики? (красные, синие, жёлтые)
Заключительная часть: Қорытынды бөлім:
-Ребята давайте украсим ёлочку. -Посмотрите, какая у нас получилась красивая ёлочка. -Как красиво вы украсили! -Ребята что вы сейчас чувствуете? (радость) -А кто знает стихи про ёлочку? (читают стихи) -Молодцы ребята! Итог занятия.