Рисование в средней группе "Рыбки плавают в аквариуме"
Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие".
Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности.
Программные задачи:
- образовательные: упражнять детей в технике работы с акварельными красками; продолжать учить детей рисовать силуэты рыбок плывущих в разных направлениях, формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде, формировать знания у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д. , формировать навыки и умения детей в изобразительной деятельности, закреплять знания детей об аквариумных рыбках.
- развивающие: развивать умение располагать изображение на всем листе при передачи сюжета, эмоциональную отзывчивость; упражнять в правильном держании кисти (не напрягая мышц, и не сжимая пальцы, развивать воображение, художественно-творческие способности,
- воспитательные: воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, аккуратность в работе, прививать любовь к живой природе.
Форма проведения: совместная деятельность.
Методические приемы: организационный момент, практические упражнения, физкультминутка "Пять маленьких рыбок", пальчиковая гимнастика "Рыбки", сюрпризный момент, подведение итогов.
Демонстрационный материал: макеты: Золотой рыбки, аквариума с рыбками, рыб разной расцветки.
Раздаточный материал: листы бумаги формата А5 в горизонтальном положении, кисти, акварельные краски.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций "Рыбы", чтение художественной литературы: А. С. Пушкин "Сказка о золотой рыбке", Пермяк "Первая рыбка", И. Токмакова "Где спит рыбка", русская народная сказка "
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>