Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Возрастная группа: средняя
Образовательная область: "Творчество"
Раздел: "Рисование"
Тема: "Рыбки плавают в аквариуме".
Цель: формирование умениянарисоватьрыбкус помощью геометрических фигур
Задачи:
ОЗ:Знакомить с аквариумными рыбками; учить пальчиковой технике; способствовать возникновению чувства радости от полученного результата; вызвать интерес к работе с красками.
РЗ:Развивать технические навыки изображения.
ВЗ:Воспитывать аккуратность.
Оборудование: иллюстрации рыбок, рисунок аквариума, кисти, краски акварель, альбомный лист.
Словарная работа: плавники, чешуя, жабры.
Билингвальный компонент: рыба-балық, fish, су- вода,water, плавают- жүзеді, swim.
Этапы деятельности
Действия педагога
Действия детей
Мотивационно-побудительный
-Ребята, я загадаю вам загадку, а вы
попробуйте ее отгадать.
В воде она живет,
Нет клюва, а клюет.
(Рыбка).
Дети высказывают свое мнение.
-Рыбка.
Организационно-поисковый
-Правильно ребята, это рыбка.
Показывает иллюстрацию с изображением рыбки.
-Что есть у рыбки?
Также есть у рыбы чешуя и жабры. Жабрами она дышит в воде. Чешуя - это ее наружная оболочка.
-Молодцы ребята! А где живет рыбка?
- А какие виды рыб вы знаете?
-А по цвету какие бывают?
Билингвальный компонент:
рыба-балық, су- вода,
плавают- жүзеді.
Педагог обращает внимание детей на аквариум (иллюстрация).
-Аквариум - дом для рыбок, давайте поместим туда нашу рыбку
(помещает рисунок рыбки в аквариум).
-Посмотрите, какая вода в аквариуме у нашей рыбки? Обратите внимание на ваши аквариумы (альбомные листы), ч
Страницы: 1 | 2 > >>