Урок 57.
Тема урока: Русско – Турецкая война 1877- 1878 гг.
Цели урока:
Слайд 1. Характеризовать отношение российского общества к освободительной борьбе балканских народов в 1970 –е гг.
Рассказать о ходе русско – турецкой войны
Развивать навыки работы с картой, умения выделить главное в тексте учебника, рассказать прочитанный материал, ставить и решать проблемы
На примере доблести и мужества российской армии воспитывать чувство любви и гордости за Родину
Оборудование: Интернет, карточка с тестами и картами войны 1877 -1878 гг. , презентация « Русско –турецкая война 1877 -1878 гг. »
План урока.
Организация класса.
Проверка Д/З Слайд 2
а) Выполнение теста 10 минут.
1. Противоречия между Россией, с одной стороны, и европейскими державами, Турцией, с другой стороны, из-за влияния на Балканском полуострове, из-за проливов Босфор и Дарданеллы составляли содержание понятия
1) Континентальная блокада 2) антифранцузские коалиции
3) Венская система 4) Восточный вопрос
2. А. И. Желябов, С. Л. Перовская, В. Н. Фигнер возглавляли
1) «Союз борьбы за освобождение рабочего класса»
2) организацию «Народная воля»
3) общество петрашевцев
4) Южное общество декабристов
3. С 1861 г. и до 1905 г. понятие «крестьянский вопрос» в России включало
1) отмену выкупных платежей крестьян
2) личное освобождение крестьян
3) право для крестьян вести торговлю
4) право для крестьян наниматься на работу без разрешения помещика
4. А. И. Герцен и Н. П. Огарев издавали за границей газету
1) «Колокол» 2) «Современник» 3) «Отечественные записки» 4) «Трутень»
5. «Новые судебные уставы», предусматривавшие введение открытого, состязательного суда присяжных заседателей, были утверждены
1) П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>