Русский язык - один из развитых языков в мире
Цель: 
1. Познакомить учащихся с содержанием и структурой учебного пособия; 2. Познакомить с понятием "развитой язык"
Задачи:
Обучающие:
1. Повторить ранее изученные сведения о русском языке;
2. Раскрыть понятие развитой язык. 
Развивающие:
1. Уметь объяснять понятие развитой язык, отличать от понятия развитый ребёнок;
2. Развивать память, логическое мышление, речь, воображение;
3. Формировать умение самостоятельно пополнять знания при обращении к справочной литературе. 
Воспитывающие:
1. Воспитывать интерес к предмету, любовь к родному языку, нравственные качества школьников;
Структура урока:
1. Организационный этап. 
2. Актуализация знаний. 
3. Постановка учебной задачи. 
4. Усвоение новых знаний и первичное закрепление. 
5. Физ. минутка. 
6. Закрепление изученного материала. 
7. Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия). 
8. Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок. 
 Ход урока
 Организационный момент
Приветствие. Поздравление учеников с началом учебного года. 
Учитель: здравствуйте, ребята! Открываем тетради, записываем число, классная работа, тему нашего урока Вы узнаете, запишите чуть позже. 
Учитель: Знакомство с учебником. Давайте возьмем в руки наши новые и красивые учебники и посмотрим на них внимательно. 
Учитель: Что мы увидим? 
Учитель: обложка та же, на форзаце учебника правила, которые мы с вами изучали в прошлом году. На странице 3 мы видим "условные обозначения". Как вы понимаете это выражение?
Дети: Условные обозначения - это графические изображения, которые общепонятны. 
Учитель:Авторы учебника п
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
