Русская печь как модель мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА 1
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДЕНО
Решением методического совета
протокол от2017 г.
Зам. директора по УМР
Гавриленко И. С.
Методическая разработка
к теме урока: «Русская печь как модель мира»
учебного предмета «История народной культуры и изобразительного искусства»
Программа дополнительной общеобразовательной
предпрофессиональной программы
в области декоративно-прикладного искусства
«Декоративно-прикладное творчество»
2 год обучения
Тема урока: «Русская печь как модель мира»
Автор-разработчик: преподаватель
Жирнова А. Г.
г. Жигулевск 2018
Конспект урока по теме " Русская печь как модель мира"
Тип:Комбинированный
Цели:
- Рассказать об основных функциях печи (источник тепла, уюта, кормилица, лекарь), познакомить со строением русской печи, ее оформлением.
- Воспитывать интерес к предмету, к культуре своего народа.
Задачи:
- Воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа.
-Формировать представления о печи и предметах русского быта в избе.
-Продолжать знакомить детей с культурой быта русского народа.
-Обогащать словарный запас детей.
Тип урока: урок усвоения (формирования) новых знаний.
Вид урока: урок- лекция.
Оборудование: репродукции, фонд работ учащихся, экран, проектор, компьютер или планшет.
Рефлексия: подведение итогов занятия. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.
Самостоятельная работа: Зарисовать в тетради предметы, связанные с печью.
Ход урока.
Печь – традиционное отопительное устройство, безраздельно применявшееся на протяжении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: