5 класс«Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». 34 часа
II четверть«Древние корни народного искусства». Урок 13-14
Тема урока:Русская народная вышивка.
Тип урока:Комбинированный.
Цель урока:Создание орнаментальной композиции вышивки полотенца.
Основные понятия:Орнамент, украшение, декор, символика, образы народного искусства, символы народного искусства.
Формирование УУД:
Предметные:Обучающая:Познакомить учащихся с особенностями условного языка декоративного искусства на примере русской народной вышивки полотенца. Формировать навыки выразительного использования цвета, линии, силуэта при создании композиции.
Развивающая:Развивать фантазию, образное мышление, графические навыки, творческое отношение к работе.
Воспитывающая:Учить видеть прекрасное в окружающих предметах декоративного искусства.
Воспитывать усидчивость, коммуникативные навыки, умение представлять проекты перед публикой, доводить начатую работу до конца.
Личностные Этическое оцениваниеАдекватное оценивание себя
Адекватное оценивание других
Гражданская эдентичностьГражданский патриотизм к истории и культуре страны.
МетапредметныеПознавательные
Общеучебные
Знаково-символическиеОсмысленное чтение
Поиск информации
Кодирование информации
РегулятивныеЦелеполагание
Самоорганизация уч. трудаОпределение и понимание учебной задачи
Самостоятельность
Организация учебного места,
Распределение времени
КоммуникативныеВзаимодействие с одноклассн.
Взаимодействие с учителемСлушать и слышать других
Взаимодействие при информац. поиске
Орг. момент:
1 мин. Проверка готовности к уроку
Фломастеры, лист А4, клей, ножницы.
Целеполагание:
3 мин. Слайд 1
Слайд 2
Страницы: 1 | 2 > >>