"Мы уверены в том,
что народная игрушка является,
при тщательном ее изучении,
неисчерпаемым источником мудрой
и творческой педагогики. " .
Е. Флерина.
Проект: Русская Матрешка.
В первой младшей группе1.
( проводился в рамках недели на тему:"Моя Родина". )
Актуальность проекта:
Проект направлен на решение вопросов патриотического воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение задач педагогического просвещения родителей ,вовлечение родителей в образовательный процесс, повышение роли семьи в современном обществе конкретизация задач патриотическому воспитанию, использование программ воспитания детей на традициях народной культуры.
Классификация проекта:
по составу участников - коллективный проект (групповой)
по целевой установке -приобщение детей к культуре родного края
по тематике -творческий проект
по срокам реализации -кратковременный проект
Основные этапы метода проекта:
1. Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок времени.
2. Разработка проекта - план деятельности по достижению цели: к кому обратиться за помощью (взрослому, педагогу);
В каких источниках можно найти информацию;
Какие предметы использовать (принадлежности, оборудование);
С какими предметами научиться работать для достижения цели.
3. Выполнение проекта - практическая часть.
4. Подведение итогов - определение задач для новых проектов.
Вид проекта:
Ролево-игровой
1. Цель: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал младших дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>