Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекеттің технологиялық картасы
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Драма (День подарков)
Тақырыбы. Тема: Инсценировка украинской народной сказки "Рукавичка"
Мақсаты. Цель:Знакомить детей с миром человеческих взаимоотношений через героев произведений устного народного творчества. Учить понимать смысл произведения, оценивать взаимоотношения героев, их поведение, рассказывать о них, давать характеристику некоторым нравственным качествам (хитрая лисичка, зайка побегайка, волчок - ворчок и т д). Развивать художественно-речевые и исполнительские способности. Воспитывать эстетическое восприятие. Көрнекілік. Оборудование: рукавица , изображения героев сказки Сөздік жұмыс. Словарная работа: хитрая лисичка, зайка побегайка, волчок - ворчок ,медведюшка- батюшка Билингвальный компонент:заяц - қоян, волк - қасқыр, лиса - түлкі, медведь- аю.
Кезендер
Этапы деятельности
Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия педагога
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно - побудительный
Игровая ситуация- находим на ковре рукавичку. Предлагаю подумать- кто бы мог её потерять?
Рассматривают рукавичку, предполагают: чья она может быть.
Ұйымдастырушылық
ізденушілік
Проблемно - поисковый
Предлагаю послушать сказку : " Рукавичка", сопровождаю рассказ показом (сменой) персонажей.
Беседа по содержанию:
Кто потерял рукавичку?
Кто первый нашел?
Кто потом пришел?
Как просился в рукавичку зайка? Лиса? Волк? И т. д.
Предлагаю выбрать персонажа и обыграть
Страницы: 1 | 2 > >>