Классный час: "Россия - Родина моя".
Цель: формирование нравственно-патриотических чувств у детей младшего школьного возраста. Оборудование: записи: ветра, пение птиц; лесная полянка с разноцветными цветами и бабочки.
Ход занятия.
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправляемся в путешест-вие на паровозике. Я буду паровозик, а вы - вагончиками, цепляйтесь за меня и поехали! (Звучит музыка: "Мы едем, едем, едем. . . " и дети двигаются по классу). Воспитатель. И так первая остановка. Солнышко появилось, мы любим, когда солнышко светит. (Звучит запись ветра).
Физкультминутка. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, тише. Деревцо всё выше. И вдруг появилась тучка, закрыло солнце и пошёл дождь. Давайте поиграем в игру: "Солнце и дождик". Солнце вы гуляете и играете. Тучка закрывает солнце и идёт дождь, вы бежите ко мне под зонтик.
(Идёт игра).
Воспитатель. Ярко светит солнце после дождя, цветы начинают расти. Давайте поможем расцвести цветам. (Изготовление аппликации). (Выставка аппликации). Физкультминутка.
Мы захлопали в ладоши, Вместе веселее. Заплясали наши ножки, Дружно и быстрее . По коленочкам ударим, Тише, тише, тише Ручки вверх мы поднимаем, Выше, выше, выше. Воспитатель. Мы продолжаем путешествие и мы останавливаемся на поляне. На поляне расцвели цветы. Лера покажи красным цветок. Илюша покажи жёлтый цветок. (Дети по очереди показывают цветы). Воспитатель. А у меня есть разноцветные бабочки их надо разложить по цвету в их домики. Красная бабочка садится на красный цветок и т. д. (Дети раскладывают бабочек). Ребята мы любим цветы, которые нас окружают, дом в котором мы живём, папу, маму, бабочек. Это есть малая Родина. Наше путешествие закончилось и мы возвращаемся в
Страницы: 1 | 2 > >>