Россия-мой дом, моя Родина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Классный час в 1 классе на тему "Россия-мой дом, моя Родина!"

Цели:
- развивать познавательный интерес к своей Родине;
-дать основные понятия о символах государства, о происхождении и истории российского герба и флага, об их функциональном предназначении, о символическом значении цветов и образов;
-воспитывать у учащихся уважительное отношение к символам своего государства, патриотические чувства, формировать чувство гордости за свою Родину.

Оборудование: изображения флага и герба России (если есть возможность - раздать каждому ученику), шаблоны флага для раскрашивания, монета с изображением герба, текст и музыка гимна, пословицы о Родине, карта России, ребус, ветка березы.
Ход мероприятия
Вступительное слово учителя

Учитель. Сегодня мы будем говорить о нашей Родине. Послушаем стихотворение 3. Александровой.
Если скажут слово - Родина,
Сразу в памяти встает
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки березка-скромница
И ромашковый бугор. . .
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.
В лужах первые кораблики,
Над скакалкой топот ног,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
Или степь от маков красная.
Золотая целина. . .
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
Беседа по теме классного часа
Учитель. А вы, ребята, как понимаете слово Родина? Что Родина для каждого из вас?
(С этими словами учитель передает ленточку российского флага детям, и они, передавая эту ленточку, произносят одно слово, которое олицетворяет для них Родину: это леса, поля, луга, деревья, небо, облако, мой дом, мой двор, мои родители, мои друзья и т. д. )
Что мы Родиной зовем?<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: