Роспись дымковской барышни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ДЫМКОВСКАЯ БАРЫШНЯ»
Полянина Лилия Владимировна
Государственное казенное специализированное стационарное
учреждение социального обслуживания
«Петроввальский дом-интернат для умственно-отсталых детей»
(ГКССУ СО «Петроввальский дом-интернат для умственно-отсталых детей»)

Тема: Роспись дымковской барышни.
Цель: Художественно-эстетическое воспитание детей.
Задачи:
1. Образовательная: Продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством (дымковской игрушкой).
2. Коррекционно-развивающая: Развивать интерес к народным ремеслам.
Развивать умение детей рисовать простейшие элементы дымковской росписи (кружочки, полосы, клетки). Подбирать краски (сочетания цветов, чтобы игрушка была яркая, нарядная).
Развивать умение детей рисовать концом кисти (точки, кружочки).
3. Воспитательная: воспитывать эстетический вкус, любовь к русскому прикладному искусству.

Материалы и оборудование: мультимедийнаяустановка, слайды,дымковские игрушки, ширмы и иллюстрации, музыкальное сопровождение, краски (гуашь) цветная, кисти, клеенка, тряпочки, белая бумага (для пробных элементов, заготовки дымковской игрушки для росписи.

Перед занятием организовать выставку дымковских игрушек. Рассмотреть варианты росписи дымковских барышень (одежду, украшения, головные уборы, оборка и т. п. )

Организационный момент:
Дети встают в круг и вместе с воспитателем поют и танцуют под русскую народную мелодию:
За окошком вечер (руки в стороны),
А на небе месяц (руки поднимаем вверх).
Спит малыш в кроватке у окна (руки складываем под голову).
Солнышко проснётся (встаём потягиваемся),
Малыш улыбнётся. (изображаем улыбку),
За окошком русская зима.

Ход занятия:
Вв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: