Роспись дымковской барыни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Уважаемые коллеги, вашему вниманию хочу представить самоанализ непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: "Роспись дымковской барыни", которая была разработана в соответствии с ФГОС, в ходе которой была произведена интеграция следующих образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".
ЦЕЛЬ НОД: 1) Формировать навыки технического исполнения росписи дымковских игрушек. Развивать воображение детей, поддерживать проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов. 2) Углублять эстетическое познание о народном декоративно-прикладном творчестве.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
1) Приобщить детей к миру прекрасного, учить видеть в неприметной игрушке выразительный образ народного промысла - дымковской расписной игрушки.
2) Закрепить умение самостоятельно реализовывать замысел в росписи дымковских игрушек. используя нетрадиционные техники рисования (тычком, ватными палочками).
3)Создавать условия для познавательной инициативы детей в процессе знакомства с дымковской игрушкой.
4) Обогатить словарь детей: Вятка, дымка, дымковские мастера, дымковская игрушка, дымковская роспись.
5) Обогатить музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии русской народной музыки.
Развивающие:
1) Развивать наблюдательность. способность замечать характерные особенности предметов. размышлять, обобщать результаты.
2) Способствовать творческой активности в процессе изобразительной деятельности.
3) Развивать умение самостоятельно использовать детьми в рисовании элементы дымковской рос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: