Роль второстепенных членов предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык 8 класс

Тема. Открытый урок. Роль второстепенных членов предложения

Цели урока:
Образовательная: повторить сведения о второстепенных членах предложения, закрепить умение различать второстепенные члены предложения; проверить качество знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы "Второстепенные члены предложения".
Развивающая: развивать логическое мышление и память; орфографическую и пунктуационную зоркость; устную и письменную речь; внимание.
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к родному языку.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, полученных в 5-7 классах
Оборудование урока: мультимедийная установка, презентация, карточки с заданиями.
Ход урока
1. Организационный момент.
Эпиграфом к нашему уроку будут слова известного лингвиста Измаила Ивановича Срезневского "Работа над родным языком в человеке не прекращается никогда".
-Как вы понимаете смысл этого высказывания?
Человек постоянно совершенствует свою речь, обменивается информацией при помощи языка, пополняет свой словарный запас, выполняет сложную работу постоянно. И мы с вами тоже продолжим работу над родным языком.
1. На предыдущем уроке мы с вами изучали главные члены предложения, а также тире между подлежащим и сказуемым.
Задание 1. (слайд 1) Определите, нужно ли ставить тире между подлежащим и сказуемым:
а) нужно; б) не нужно
1. Книга источник знаний.
2. Пруд как блестящая сталь.
3. Бедность не порок.
4. Ртуть тоже металл.
5. Сады сажать жизнь украшать.
6. Дважды два четыре.
7. Путешествие это та же книга.
8. Мой рабочий день десять часов в сутки.
9. Чтение вот лучшее учение.
10. Март только начало весны.
Ответ: а-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: