Роль приставок в образовании слов. Маркировка приставки. Орфограммы корня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Хахелева Татьяна Игорьевна
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ 49 с УИОП г. Белгород
Класс: 2

Конспект урока русского языка.
Тема: "Роль приставок в образовании слов. Маркировка приставки. Орфограммы корня. "
Цели:
Предметные: ознакомиться с ролью приставки в образовании слов. Объяснять роль приставки в различении лексического значения слова. Ознакомиться со школьным словообразовательным словарем русского языка.
Уметь анализировать лингвистический текст - определение. Находить и выделять в родственных словах корень, приставку, орфограммы в корне,
подбирать проверочные слова.
Личностные:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;
- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;
- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;
- понимание причин успехов в учебе;
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
Познавательные:
- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;
- строить сообщение в устной форме;
- находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;
- воспринимать смысл предъявляемого текста;
- анализировать объекты с выделением существенных и не

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: