Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Нижегородский Губернский колледж»
Контрольная работа по предмету:
«Теорияи методика музыкального воспитания »
Тема: «Роль музыки в воспитании духовно — нравственной культуры дошкольника»
студентка группы 344з7по специальности 44. 02. 01.
Дошкольное образование(заочная форма обучения)
Котомина Галина Петровна
Преподаватель: Т. А. Каманина
Нижний Новгород 2017
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность духовно-нравственного воспитания дошкольников
2. Задачи духовно-нравственного воспитания дошкольников
3. Роль дошкольного учреждения и семьи в воспитании духовной нравственности дошкольников
Вывод.
Список литературы
Введение
Духовно-нравственное воспитание в педагогике - это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека.
Духовно-нравственное воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.
Дошкольное воспитание - важнейший период в духовно-нравственном становлении личности. Нравственное воспитание происходит благодаря целенаправленным педагогическим воздействиям, ознакомлению ребенка с нравственными нормами поведения в процессе различной деятельности.
Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.
В формировании нравственных представлений важную рол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>