Роль координатора в системе сопровождения выпускников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

ПЛАН ДОКЛАДА


I. О службе сопровождения выпускников.
II. Цели и задачи службы.
III. Инновационные системы,используемые в работе.
1) Социальная карта.
2) Карта ОЖС.
3) Карта сопровождения.
IV . Информационная система "Выпускник .
V. Сотрудничество куратор-выпускник.
VI. Использованная литература.
VII. Презентация.

В сентябре 2014 года на базе Старооскольского детского дома была создана муниципальная служба сопровождения выпускников. Работа началась совместно с благотворительным фондом социальной помощи детям "Расправь крылья".
В штатный состав службы сопровождения входят: координатор,социальные педагоги,кураторы,педагог-психолог,юрист (слайд1).
В результате взаимодействия данных специалистов,органов опеки и попечительства,администрации учреждений профессионального образования на территории Старооскольского городского округа было выявлено 205 выпускников из числа сирот и детей,оставшихся без попечения родителей.
Основная деятельность нашей службы-обеспечение доступности к социальным правам и гражданским свободам и помощь в преодолении барьеров на пути их реализации. Анализ всей ситуации в обществе на данный момент показывает,что социально-педагогическое сопровождение ребят,покинувших стены сиротских учреждений-актуально. Выпускники часто испытывают трудности при трудоустройстве и в повседневной жизни,сталкиваясь с различными сложными ситуациями и не всегда могут самостоятельно отстаивать свои права. Чаще всего это образовательные,социально-бытовые,жилищные,юридические проблемы (слайд 2).
Целью программы работы службы постинтернатного сопро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: