Роль концертмейстера в классе хореографии на уроке балетной гимнастики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН - КОНСПЕКТ

"Роль концертмейстера в классе хореографии на уроке балетной гимнастике"

В хореографический коллектив приходят дети с разными физическими данными. Некоторые имеют развитый голеностоп, хороший подъем, большой танцевальный шаг, но слабую спину, длинный ахилл и т. п. Все эти недостатки физических данных методически целенаправленно устраняются на занятиях партерной гимнастики. Задача хореографа развить данные учащихся на столько , на сколько позволяет его физические способности. А задача концертмейстера представляет собой , умение привить ребенку эстетический вкус к музыке и привить умение слышать музыку и распределять движение. Тем самым подготавливая к выполнению упражнений под музыку.
Цель
Цель предмета -- обучение и овладение учащимися специальными
знаниями и навыками двигательной активности, развивающими гибкость,
выносливость, быстроту и координацию движений, и способствующими
успешному освоению технически сложных движений.

Цель занятий

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Проработать комплекс упражнений направленных на растяжение мышц и выворотность тазобедренных, коленных и голеностопных суставов, разучить круговые маховые элементы ногами.
Задачи

ЗАДАЧИ:

- овладение знаниями о строении и функциях человеческого тела;
- обучение комплексу упражнений, способствующих развитию
двигательного аппарата ребенка;
- развитие способности к анализу двигательной активности и координации своего организма;
- развитие темпово-ритмической памяти учащихся;
- воспитание организованности, дисциплинированности, четкости,
аккуратности;
- воспитание важнейших психофизических качеств двигательного
аппарата в сочетании с моральными и волевыми качествами личности - силы,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: