Роль интегрированных, интерактивных собраний в повышении воспитательного потенциала семьи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: "Роль интегрированных, интерактивных собраний в повышении воспитательного потенциала семьи".
Подготовила: воспитатель 1 категории Романова Татьяна Геннадьевна
"Счастлив тот, кто счастлив у себя дома".
(Л. Н. Толстой)
Актуальность: проживание в сельской местности откладывает отпечаток на воспитательную систему как образовательной организации так и семьи в целом. Добиться каких либо весомых результатов в воспитании ребенка возможно при тесном взаимодействии образовательной организации, семьи и ребенка. При условии, что ребенок выступает субъектом этих отношений.
Проблема: недостаточный культурный и образовательный уровень семьи, низкая мотивационная сфера общения внутри семьи.
Цель: привлечь внимание к семье, показать важную роль семьи в воспитании ребенка, значимость семейных традиций и ценностей, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
способствовать получению опыта содержательного и конструктивного мышления;
вовлечь родителей в обмен мнениями об успехах и трудностях в воспитании детей;
увлечь родителей разнообразными способами работы во время коллективных встреч;
обогащение семейных отношений опытом диалогического эмоционально - насыщенного общения;
укрепить привязанность к членам семьи;
формировать нравственное отношение к семейным традициям;
вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность.
Ход:
Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, и для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Основная цель всех форм и видов взаимодействия дошкольного учреждения с семьей - установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами; воспитание потребности делиться друг с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: