Роль домашнего задания в самообразовании школьника

Страницы: 1 | 2  >  >>


Коучинг
Дата: 11. 10. 14
Время проведения: 12-00
Тема занятия:
Роль домашнего задания в самообразовании школьника
Ссылка:

Общие цели:
Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома.
Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.
Результаты обучения:
Родители получат рекомендации по выполнению домашней работы с детьми дома.
Ключевые идеи:
Фактически постепенно должна стираться грань между классными, домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника.

Ход занятий
Этапы проведения занятия
Время 80 минут
Действия преподавателя и действия участников

Введение
5 мин.
1Релаксация "Свеча"
Деление на группы
2 мин
Деление при помощи цветных брелков
Вызов
10мин
1. Просмотр видеоролика "КВН папа помогает сыну делать уроки"

Побуждение
5 мин
1. Учителям предлагается ответить на вопросы:
-Узнали ли вы себя в этом ролике?

Создание постеров
15мин
Каждая микрогруппа получает задание проанализировать предложенные ситуации, ответить на поставленные вопросы и затем доложить собранию о своей точке зрения на предложенную проблему.
Задание для группы 1. Проанализируйте, какой жизненный опыт получит ребенок, когда родители помогают ему выполнять домашние задания и когда не помогают.
Задание для группы 2. Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным (обсуждают и отвечают на месте)?
Задание для группы 3. Как должны вести себя родители, увидев в работе ребенка ошибки (обсуждают и отвечают на месте)?
Задание для группы 4.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: