Родословная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока по самопознанию.
Тема: Родословная.
Цель и задачи урока:
ознакомление учащихся с понятием «родословная», «твоя родословная»;
привитие детям элементарных представлений о характере родственных отношений;
формирование у ребенка интереса к своей родословной, к ее истории, к ее корням и традициям.
Методы: беседа, рассказ, объяснение, практическая работа, игра, работа с книгой.
Ресурсы: учебник, тетрадь «Моя Помощница», клубок нитей.
Ход урока
1. Круг радости «Моя родня»
Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень рада видеть вас. Я вас всех очень ценю, уважаю и люблю как близких, родных и любимых для меня людей. Сегодня на уроке мы с вами поговорим о наших семьях, о наших семейных корнях. Все это называется одним словом – родословная. Давайте все вместе встанем в наш круг, который называется необычно – «Моя родня».
Все люди вокруг меня (развести руки в стороны)
– моя родня (положить руки на сердце),
– моя семья.
Как будто крепкая броня (сомкнуть руки в замок),
Они хранят меня (скрещиваем руки на груди).
(Дети, стоя в кругу, произносят слова вместе с учителем и выполняют движения).
2. Минутка тишины
Сегодня я вас приглашаю в волшебное путешествие в сказочную страну. Представьте себе, что вы попали в Звездную страну (пауза). Вас окружают разноцветные красивые звездочки: голубые и белые, желтые и синие, зеленые и розовые, красные и оранжевые (пауза). Звездочки не только по цвету, но и по размеру все разные: есть совсем крохотные, есть чуть побольше, а есть еще и совсем большие (пауза). Самое главное, что среди этих звездочек не было ни одной, которая бы в точности походила на другую (пауза). Вы тоже, дети, как эти разноцветные звездочки, не похожи друг на друга (пауза). Душа же к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: