Название урока: Род имен существительных. 3 класс
Цели: актуализация знаний о роде как постоянном признаке имен существительных, формирование умения определять род у существительных.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся определять род имен существительных, выбирать и использовать основания для классификации объектов, соотносить результат своей деятельности с образцом и оценивать свою работу.
Этапы
Деятельность учителя
Ссылка на карточки образовательной платформы Учи. ру
Актуализация знаний
Прочтите предложения, подумайте, какие словарные слова пропущены. Запишите эти слова в тетрадь, выделяя орфограммы.
На ветке зреет душистое . . . .
Кот Пушок любит пить . . . . .
На лугу мычит . . . .
Ученик положил ручку и карандаш в . . .
Во дворе росла белоствольная . . .
Корабль вёл опытный . . . .
Москва - . . . . . нашей Родины.
Проверьте свою работу по образцу:
яблоко, молоко, корова, пенал, берёза, капитан, столица.
Что можете сказать об этих слова? (имена существительные)
Найдите лишнее существительное. (корова)
Почему корова? (одушевленное)
Как отличить одушевленное существительное от неодушевленного?
Выполним карточки на Учи. ру, и повторим это понятие.
https://uchi. ru/teachers/groups/6536572/subjects/2/courseprograms/3/cards/34571
Самоопределение к деятельности
По каким признакам вы определили, какое существительное было одушевленное, а какое неодушевленное?
Что еще мы знаем об имени существительном?
Как они изменяются? ( по числам)
Давайте вспомним и решим карточки на определение числа имени существител
Страницы: 1 | 2 > >>