Род имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 27. 01. 2015г
Предмет: русский урок.
Класс: 5
Тема: «Род имён существительных».
Тип урока: урок сообщения новых знаний.

Цель урока: Научиться определять род имён существительных.
Задачи урока:
1. Познакомиться с грамматическим признаком имён существительных – родом. Учить определять род имён существительных.
2. Развивать монологическую речь учащихся через исследования алгоритма ответа; развивать коммуникативные навыки через работу в группах, оценку и самооценку деятельности.
3. Воспитывать умения выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения.
Оборудование: таблицы, карточки, картинки.
Ход урока.
I. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ.
1. Организационный момент (психологический настрой на урок).
- Давайте улыбнёмся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки, и думаю, что сегодняшний урок принесёт вам радость общения друг с другом.
2. Сообщение целей урока.
Сегодня на уроке мы будем работать над темой род имен существительных. Мы должны научиться распределять по родам имена существительные.
Отгадайте загадку: Давно живу я в мире этом, даю названье всем предметам.
- О какой части речи на уроке пойдёт речь? (об имени существительном)
Сегодня на уроке мы продолжим открывать тайны имён существительных. Узнаем, каким ещё постоянным признаком они обладают.
II. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. СЛАЙД1
Упр. 213
III. ПОВТОРЕНИЕ. СЛАЙД2
- Какую часть речи мы изучаем в ходе последних уроков? (имя сущ. )
- Проверим, какие знания у вас имеются на данный момент по этой теме. Перед вами полоски с цифрами и буквами. Я читаю утверждение, если вы с ним согласны, то соответствующую цифру обводите в кружок, а если нет – зачёркиваете.

1. Им

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: