Класс, учебник: 3 класс "Русский язык" В. П. Канакина В. Г. Горецкий
Тема: Род имён прилагательных
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: учебник, тетради, компьютер, проектор, рисунок солнышка с лучами
Планируемые результаты:
Предметные: познакомить с изменением имён прилагательных по родам; развивать умение определять род имён прилагательных, понимать, что в словосочетании имя прилагательное стоит в том же роде и числе, что и имя существительное
Метапредметные: использовать алгоритм для решения учебной задачи, обосновывать выбор способа действия.
Личностные: развивать умения употреблять прилагательные в речи и умение определять их род
Технологическая карта урока
(в скобках обозначены группы универсальных учебных действий - УУД: Л - личностные, К - коммуникативные, Р - регулятивные, П - познавательные)
п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные учебные действия(УУД)
Средства обучения
1
Организационный момент Мотивационный настрой. Цель: создание условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.
- Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
Организация рабочего места, настрой на работу
организация учебного места (Р)
- внутренняя позиция школьника (Л)
- планирование совместного сотрудничества (К)
Учебник, тетрадь, ручка, карандаш
проектор, экран
2
Самоопределение к деятельности. Цель:
включение в учебную деятельность
Найди лишнее слово:
Зелёный,ветер, вкусная, голубое.
-Какую часть речи продолжим изучать?
.
Ответы учеников: Ве
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>