Род и число имени существительного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>















































5кл
Тема: Род и число имен сущ-х.
Цель:Познакомить с новым признаком имени существительного -- родом. Повторить ранее изученные признаки существительного.
Развивать речь, мышление, мелкую моторику.
Воспитывать интерес к предмету, совершенствовать учебные навыки
Организационный момент
Повторение
Всему название дано и зверю, и предмету,
Вещей вокруг полным -- полно,
А безымянных нету,
И всё. Что может видеть глаз, --
Над нами и под нами,
И всё, что в памяти у нас, --
Означено словами.
Оно живёт ведь в мире этом,
Даёт названия предметам.
-- О какой части речи это стихотворение?
Сегодня на уроке мы с вами продолжим строить дом под названием "Имя существительное".
Имя существительное"
-- На какие вопросы отвечает и что обозначает имя существительное?
"Кто? Что?"
-- О каких признаках мы говорили на прошлых уроках?
Работа над темой урока
-- Недавно я прочитала интересное письмо, которое получила моя соседка Оля от друга-иностранца-Майкла. Он пишет его на русском языке, но ей не всё понятно. И она попросила меня ей помочь. Поможем ей ребята?
Здравствуй мой любимая подруга Оля! Пишет тебе твоя далёкий друг Майкл. Я часто вспоминаю наши тёплые встречи в вашем уютном доме. Твой, добрая мама, угощала меня пельменями. А твоя умный папа учил меня играть в лото. Твой милая бабушка и строгий дедушка рассказывали о своей молодости. Я полюбил вашу страну. С нетерпением жду новой встречи. Ваш Майкл.
-- Что вас рассмешило? А

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: