Урок английского языка в 10 классе на тему "Роботы будущего".
Технология развития критического мышления.
Цель урока:
1. Развивать логическое мышление, умение сопоставлять и делать выводы, выражать своё мнение, вырабатывать умение критически оценить, осмыслить и самостоятельно применить новую информацию.
Задачи урока:
1. Активизировать лексику и лексико-грамматические конструкции по теме в разных видах деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо).
2. Развитие умений чтения биографического и художественного текста.
3. Подготовить учащихся к монологическому высказыванию по теме " Роботы будущего ".
Формы работы:
фронтальная работа (ответы на вопросы);
индивидуальная работа ( монологические высказывания);
работа в парах
Оборудование:
мультимедийная презентация к уроку, компьютер, мультимедийный проектор, на каждом ученическом месте - листы с распечатанными заданиями, учебник: Биболетова М. З. Английский с удовольствием. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Титул. 2012.
Ход урока
1. Стадия вызова (Evocation) (Цель: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности. )
Teacher:Good morning, students. I hope you are fine today. Now I see you are ready to start working. Today well speak about robots.
Корзина идей.
Coставление кластера.
What are your associations with the word robots?
What is a robot?
How does it operate?
What can it do?
Can we rely on robots?
. . .
. . .
. . .
. . .
. . .
Robots
.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>