МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДЕТСКИЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ «РИТМИКА»
ТЕМА: ПАРТЕРНАЯ ГИМНАСТИКА В ИГРОВЫХ ОБРАЗАХ: «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТЕРЕМОК»
Дата проведения: 18 ноября 2015 г.
Место проведения: МОУ ДОД «ДЦК»
ул. Карла Маркса 67А, кабинет 324
Состав: 15 человек (4 года)
Качкова Светлана Юрьевна,
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
Северодвинск
2015 год
Тема: Партерная гимнастика в игровых образах: «Танцевальный теремок».
Цель: Способствовать развитию танцевального игрового творчества.
Задачи:
Освоение базовых знаний, умений, навыков партерной гимнастики.
Развитие природных физических данных.
Формирование творческих способностей детей.
Стимулирование детей к образному выполнению движений, характерных для персонажей игры.
Развитие танцевальности, артистизма, исполнительских умений и навыков.
Формирование стойкого интереса к хореографическому искусству
Оборудование для педагога:
-- хореографический зал
-- музыкальный центр
-- диски СD с детской музыкой
-- «Теремок»
-- мягкие игрушки: мышка, лягушка, зайчик, петушок, лиса, медведь.
Оборудование для учащихся:
-- индивидуальная форма
-- коврик для занятия в партере
-- лесенка (листы А4)
-- дудочка
Методы и приёмы:
1. Словесный – диалог педагога с учащимися, объяснение учебного материала.
2. Практический – тренинг, контроль за усвоением темы.
3. Наглядный - личный показ педагога.
4. Игровое моделирование.
Этапы Частная задачаСодержаниеДозировкаПримечания
(для педагога)
I
Организа-ционныйОрганизовать уч
Страницы: 1 | 2 > >>