Рисунок танца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по ритмике.
В группе раннего эстетического развития. РДК с. Бессоновка Пензенская область. Хореографический ансамбль «Искорки» руководитель
Кузьмина Александра Сергеевна

Тема: «Рисунок танца»
с. Бессоновка
2014 год
Цели и задачи: Воспитание чувства гармонии танца, музыкальности и ориентации
в пространстве, физического развития и чувства ритма.
Пед: - Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас. Вижу что у вас хорошее настроение, надеюсь, оно останется таким же на протяжении всего занятия. А тема нашего занятия сегодня «рисунок танца».
Вы наверно удивились, и можете сказать, что у нас занятие по хореографии, и вы учитесь здесь танцевать, а не рисовать!
И вы совершенно правы. Но я хочу вам рассказать и показать, что танец тоже можно нарисовать. А вы мне в этом поможете. Согласны?
Дети: Да!
Пед: - Вот и хорошо. Мы начинаем наше занятие.
Есть в музыке и танце
Движенье ритм и тон.
А мы начнем занятие
И сделаем - поклон.
( Проводится разминка)
Пед: - Молодцы. Вы отлично справились с разминкой. Продолжаем!
( дети садятся на коврики)
Уверена, что вы все любите рисовать. Тогда, я могу сказать, здравствуй, юный художник! Да, именно художник, потому что всякий, кто умеет придумывать и фантазировать, кто в своем воображении создает целый мир, может так себя называть. И в этом тебя поддержат фломастеры, краски, карандаши. Если ты научишься правильно ими пользоваться, они помогут тебе нарисовать много интересного и удивительного. Ведь карандаши – это волшебные палочки, которые умеют творить чудеса. Но так уж устроен наш мир, что даже волшебству надо учиться.
Представим, что наши ножки – карандаши!
Упражнение «Волшебные палочки»
И. п. – дети лежат на спине,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: