Рисуем дождь

Страницы: 1 | 2  >  >>

Изобразительное искусство. 1 класс
Тема: Дождь (акварель)
Цель: обучение навыкам в работе с акварелью, закреплять умение смешивать краски, преодоление страха перед чистым листом бумаги; Содействовать формированию умений и навыков: правильно сидеть за партой, организовывать свое рабочее место, правильно держать лист бумаги и карандаш. Создать условия для развития эмоций и интеллекта первоклассников.
Ход урока

I Организация класса
1-2 выше голова,
3-4 плечи шире,
5-6 надо сесть
II Вступительная беседа.
1. Подведение к теме урок
-Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в красочную страну, а как она называется вы узнаете, если отгадаете потерявшееся слово в стихотворении:
Если на деревьях
Листья пожелтели,
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Осенью зовется.
Посмотрите на рисунки. Что у них общего? (осень, дождь)
На сегодняшнем уроке мы будем рисовать осенний дождь.
Что нам понадобится на уроке:
Воск
Губка
Салфетки мокрая и сухие
Кисть
Краски акварельные
Вода
Коричневый карандаш
Шаблон листика
Лист бумаги

III Практическая часть
Физкультминутка
Для того чтобы рисунок получился хорошим нам нужно разогреть ручки и поможет нам в этом тоже дождик.
1 ряд - трут ладони.
2 ряд - щелкают пальщами
3 ряд - хлопают в ладоши
Каждый ряд начинает выполнять по моему сигналу.
Работа над рисунком
1. Возьмем шаблон листика и обведем его коричневым карандашом
2. Дождь мы нарисуем воском, линии косые и прерывистые
3. Небо нарисуем с помощью губки. А вот какая краска нам понадобится, давайте решим послушайте стишок.
Утром небо было хмур

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: