Технологическая карта 
 организованной учебной деятельности  33
Провела: Кузеубаева Ж. Ж. 
Дата проведения: 13. 05. 2015г. 
Возрастная группа: вторая младшая группа  6
Образовательная область: "Творчество"
Раздел: Рисование
Тема: "Лесенка"
Цель: Развивать умение рисовать кистью и гуашью прямые длинные вертикальные и короткие горизонтальные пересекающиеся линии. Воспитывать у детей чувство сочувствия, отзывчивости. 
Оборудование: игрушка собака, листы бумаги, пожарная машина, картинка с изображением горящего дома. 
Словарная работа: лесенка, пожарная машина
Билингвальный компонент: лесенка - басбалдақ
 Этапы деятельности
 Действия педагога
 Действия детей
Мотивационно-побудительный
Валеологическая минутка
 " Подари улыбку" 
Педагог предлагает детям улыбнуться друг другу. 
Просит детей вспомнить, какие они уже делали рисунки. 
Сообщает, что сегодня они выполнят еще одну очень интересную картину. 
Дарят друг другу улыбки. 
-Бусы, грибы, помидоры и огурцы в тарелке. 
Проявляют интерес. 
Организационно-поисковый
Приходит гость собака. 
 -С чем собачка к нам пожаловала, и почему у тебя такой невеселый вид?
 Собака сообщает о беде ее подруги кошки. 
Тили-тили-тили-бом!
Загорелся кошкин дом. 
Кошка выскочила,
Глаза выпучила. 
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом. 
На фланелеграфе прикрепляет изображение горящего дома. 
 - Ребята, надо спасать кошку. Кто же может потушить пожар?
 - Но у курочки ведро маленькое, а дом у кошки большой. Кого надо вызывать на помощь?
 -На какой машине они приедут?
 Демонстрирует пожарную машину. 
 -Пожарная машина красного цвета для того, чтобы в
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
