Технологическая карта
организованной учебной деятельности 33
Провела: Кузеубаева Ж. Ж.
Дата проведения: 13. 05. 2015г.
Возрастная группа: вторая младшая группа 6
Образовательная область: "Творчество"
Раздел: Рисование
Тема: "Лесенка"
Цель: Развивать умение рисовать кистью и гуашью прямые длинные вертикальные и короткие горизонтальные пересекающиеся линии. Воспитывать у детей чувство сочувствия, отзывчивости.
Оборудование: игрушка собака, листы бумаги, пожарная машина, картинка с изображением горящего дома.
Словарная работа: лесенка, пожарная машина
Билингвальный компонент: лесенка - басбалдақ
Этапы деятельности
Действия педагога
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Валеологическая минутка
" Подари улыбку"
Педагог предлагает детям улыбнуться друг другу.
Просит детей вспомнить, какие они уже делали рисунки.
Сообщает, что сегодня они выполнят еще одну очень интересную картину.
Дарят друг другу улыбки.
-Бусы, грибы, помидоры и огурцы в тарелке.
Проявляют интерес.
Организационно-поисковый
Приходит гость собака.
-С чем собачка к нам пожаловала, и почему у тебя такой невеселый вид?
Собака сообщает о беде ее подруги кошки.
Тили-тили-тили-бом!
Загорелся кошкин дом.
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом.
На фланелеграфе прикрепляет изображение горящего дома.
- Ребята, надо спасать кошку. Кто же может потушить пожар?
- Но у курочки ведро маленькое, а дом у кошки большой. Кого надо вызывать на помощь?
-На какой машине они приедут?
Демонстрирует пожарную машину.
-Пожарная машина красного цвета для того, чтобы в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>