Рисование сюжетное по сказке Колобок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рисование сюжетное по сказке "Колобок"
Цель: Продолжать учить детей создавать сюжет по знакомой сказке. Учить выполнять сюжетные индивидуальные задания в точном соответствии с содержанием отрывка, располагая рисунок на всем листе бумаги. Передавать характерные особенности персонажей, сохраняя пропорциональные отношения. Учить рассматривать готовую книжку - самоделку, находить в ней свой рисунок, рассказывать содержание сказки.
Развивать память, цветовое восприятие, творческую фантазию, воображение.
Воспитывать эмоциональное отношение к изображенным предметам, прививать любовь к русским народным сказкам.
ОБОРУДОВАНИЕ: листы бумаги, карандаши, карточки с лабиринтами и силуэтами.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Игрушка солнышко "Я твое солнышко"
Посмотрите, какое солнышко. Давайте скажем ему приятные слова.
Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки очень рады солнышку.
2. Телефонный звонок. Приглашение на выставку книг.
В мире много разных сказок грустных и смешных,
Но прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться, наша сказка впереди,
Сказка в двери постучится - скажем, гостье: "Заходи".
- Ребята, а вы любите сказки?
- А много сказок вы знаете?
- Сейчас мы это проверим! Назовите сказки, отрывки из которых вы услышите.
В ходе отгадывания детьми сказок, показываем книгу с данной сказкой.
1) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. ("Репка")
2) - Кто, кто в теремочке живёт?
- Кто, кто в невысоком живёт?
- Я, мышка-норушка.
Я, лягушка-квакушка, а ты кто?("Теремок")
3) - Не садись на пенёк, не ешь пирожок.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: