ИЗО в старшей группе. Рисование портрета
Занятие по ИЗО в старшей группе
ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей эстетические чувства при восприятии предметов ИЗО, в частности жанра живописи-портрет. Вызвать интерес к жанру живописи-портрет, уважение к незнакомым детям. Желание порадовать их.
Учить рисовать портрет, добиваться выразительности через настроение, мелкие детали, окраску и длину волос.
Продолжить учить рассматривать и анализировать своё лицо в зеркале: брови, глаза,(цвет),носик, ротик, развивать самостоятельность, фантазию и творчество.
Закреплять умения работы с разным нажимом карандаша, умение рисовать круг, овал, дуги.
МАТЕРИАЛ: лист А/4,простой карандаш, ластик, схемы рисования(Трофимова, Тарабарина "Занимательное ИЗО искусство"), зеркальце, цветные карандаши, и репродукции известных художников портретистов, и художников любителей.
ПРИЁМЫ: использование иллюстраций, работа на фланелеграфе, выполнение наброска. Схема рисования портрета, художественное слово,
Ход занятий: Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько здесь красивых картин выполненных знаменитыми художниками и художниками- любителями. - ребята а скажите, что общего во всех этих картинах? - правильно, на них люди, лица портреты. Этот жанр живописи называется портрет.
Если видишь на картине
Чей-то профиль иль анфас,
Или может быть задорный
И веселый чей-то глаз,
Может, грустный или смелый,
Может, добрый или злой,
В нарисованной картине
Это главное - лицо.
Может папа или мама,
Может, дедушка и я
Нарисованы в картине
Может, вся моя семья.
Догадаться тут не сложно,
Неуверенности нет,
Что красивая картина
Называется - Портрет.
А скажите для чего художники написал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>