Решение задач с величинами: длина, масса, время, площадь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока учителя начальных классов Молчановой Ирэны Александровны
Класс: 4 - б
Предмет: математика
Тема: "Решение задач с величинами (длина, площадь, масса, время). Соотношение единиц массы"
Цели: - совершенствовать умения учащихся решать задачи с величинами (длина, площадь, масса, времени);
- преобразовывать величины, используя знания о соотношении единиц длины, массы, времени;
- развивать мышление, внимание, память, вычислительные навыки, речь;
- воспитывать интерес к изучению истории родного города и края, к предмету, аккуратность.
Оборудование: компьютер, телевизор, презентация, карточки, учебник.
Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, обучение в сотрудничестве, проблемного обучения, информационно-коммуникативная.
Ход урока
I Организационный момент.
Прозвенел уже звонок,
Начинаем мы урок.
Поприветствуйте гостей.
Тихо сели, не шумим,
За пятёрками спешим.
II Актуализация опорных знаний
Математический диктант.
а). Количество сторон квадрата умножьте на количество букв в названии нашего города.
б). Любимую оценку отличника умножьте на количество дней в январе.
в). Найдите 1/3 от продолжительности урока.
г). К количеству дней в году прибавьте число 6.
д). Число 200 разделите на количество уроков во вторник.
е). Количество учебных дней в неделе умножьте на 12.
ж). Из числа 100 вычесть сегодняшнее число.
з). Запишите число, в котором 2 единицы тысяч 1 десяток 5 единиц.
(44, 155, 15, 371, 40, 60, 80, 2015)
- Поставьте числа в порядке возрастания.
(15, 40, 44, 60, 80,155, 371, 2015)
- Соотнесите числа из математического диктанта с буквами, которые записаны на доске. (Один ученик у доски выполняет за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: