Открытый урок 
Решение задач на составление уравнений
Цель деятельности учителя: создать условия для формирования навыков решения задач на составление уравнений. 
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: осознают причины успеха/неуспеха учебной деятельности; понимают важность и необходимость знаний для человека. 
Предметные: умеют составлять математическую модель реальной ситуации, решать уравнение по правилам. 
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: владеют общим приемом решения задач; умеют проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить примеры;
регулятивные: различают способ и результат действия;
коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 
Сценарий урока 
I. Повторение ранее изученного материала. 
1. Проверка домашнего задания . 
2. Устное вычисление. 
Вычислите устно 
 
II. Решение задач с помощью уравнений. 
1
 Записано начало первого этапа решения задачи:
I. Составление математической модели. 
1-й эшелон2-й эшелон
Было (ц)4хх
Стало (ц)4х  15х  36
В эшелонебойцов стало поровну. 
Заверши его и выполни II и III этапы, если в задаче спрашивается: «Сколько бойцов было в каждом эшелоне первоначально?». 
3. Составим и решим уравнение:
 4х  15  х  36;
 4х – х  36 – 15;
 3х  21;
 х  7 – во 2-м эшелоне;
 7  4  28 – в 1-м эшелоне. 
Ответ: 28 и 7. 
L
à
H
h
L
à
H
萑Ũ搒Ĉ㜀$䠀$葠Ũ摧ᄶµТанк находился в пути три дня. Расстояние , пройденное во второй день составило 0,75 расстояния , пройденного в первый день и еще 4 км. Расстояние , пройденное в третий день , составила 0,8 р
		Страницы: 1 | 2 > >>
