Решение задач практического содержания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа 20»
Конспект урока
по теме
«Решение задач практического содержания»
Автор: Карпеева О. В. , учитель математики
Класс: 9
Тема урока: Решение задач практического содержания
Тип урока: Урок практикум
Учебная задача: практическое применение понятий геометрии

Тип урока: проблемно – развивающий.
Тип обучения: личностно – ориентированный.
Цели урока:
1. Образовательные:
Отработка навыков применения геометрических понятий
2. Развивающие:
Развитие внимания
Развитие пространственного мышления
Формирование умения работы с дополнительными источниками
3. Воспитательные:
Развить навыки общения
Формирование умения работы в парах и группах
Познавательные средства: сравнение, аналогия, метод обобщения.
Формы обучения:
Коллективная (при повторении свойств геометрических фигур);
Групповая (при решении задач);
Индивидуальная (при выполнении тестов).
Методы обучения:
По источнику получения знаний:
Практический
Наглядный
Словесный
По дидактическим целям:
Метод применений знаний.
По характеру учебной деятельности:
Проблемное изложение;
Частично-поисковый.
Средства обучения: компьютерные презентации
Ход урока:
Учитель: Сегодня мы с вами продолжаем разбор заданий по геометрии 1 части экзаменационных вариантов. Наибольшее внимание уделим заданиям 15, т. е. задачам с практическим содержанием.
Учитель: Задания такого типа, на первый взгляд, не содержат геометрических терминов, однако, решение этих задач сводится к рассмотрению и применению многих геометрических теорем.
Учитель: Начнем с устного повторения часто всречающихся утверждений:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: