Решение задач по генетике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие – подготовка к ЕГЭ по теме:
«НАСЛЕДОВАНИЕ ПРИЗНАКОВ, СЦЕПЕЛЕННЫХ С ПОЛОМ»
Егорова А. А. – учитель биологии гимназии с. Кармаскалы
Цель: закрепление навыков решения генетических задач.
Задачи урока:
Образовательная:
В результате урока ученики должны углубить знания по генетике пола человека. Узнают что такое сцепленное наследование, пол, дальтонизм, гемофилия, кариотип и карты хромосом.
Развивающие:
Развивать логическое мышление
Сформировать умение оформлять и решать задачи, уметь составлять схему, делать выводы после осмысления, применять полученные знания в новых условиях. Продолжать формирование умений работать в заданном алгоритме.
Воспитательные:
Необходимость научных знаний по биологии для сохранения здоровья и проблемы лечения. Воспитать научное мировоззрение, наблюдая развитие и значение науки в жизни человека. Воспитать интерес к биологии и профориентацию в биологическом направлении.
Методы: репродуктивный, частично-поисковый.
Форма организации занятия: работа с терминами, эвристическая беседа, решение задач.
Средства обучения: раздаточный материал терминологические тесты, компьютер, мультимедийный проектор,
Форма организации работы в классе: фронтальная, коллективная, парная.
Содержание и характер занятия:
решение генетических задач по цитологические основам формирования гамет, наследованию генов и формированию нормальных и патологических признаков человека.
Демонстрация возможности генетического анализа для диагностики наследственных
заболеваний человека.
Этапы занятия:
1. Актуализация знаний о генетике пола, сцепленном наследовании признаков в половых хромосомах. Терминологическое тестирование .
2. Решение задач из КИМов ЕГЭ на наследование при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: