Решение задач на встречное движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект факультативного занятия по математике в 4 классе

Тема урока: Решение задач на встречное движение
Цели:
Образовательные: совершенствовать умения решать задачи на встречное движение, учить строить чертеж по условию задачи, составлять выражение по решению задачи. Познакомить учащихся с традициями встречи Нового года в разных странах.
Развивающие: совершенствовать навыки устных и письменных вычислений. Развивать умение анализировать и сравнивать, выделяя существенные признаки.
Воспитательные: воспитание уважения к традициям народов мира.
Оборудование: презентация, схемы; таблица, карточки, формулы, рабочая тетрадь.
Методические приемы: беседа по вопросам, тренировочные упражнение.
Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Форма проведения: урок - путешествие.
Ход урока:
І. Организационный момент. Психологический настрой. Целеполагание.
Минувший год уходит,
И время торопливое не ждет.
Листок последний сорван календарный,
Навстречу нам шагает . . .
Новый год!
Встреча Нового года - давняя традиция, существует у всех народов
мира. Ни в одном другом празднике так ярко не проявляется характер народа,
его обычаи и традиции. Давайте попутешествуем по миру и посмотрим, кто
как встречает Новый год, а заодно покажем, как умеем работать с задачами на
движение.
II. Актуализация опорных знаний, умений, навыков:
а) проверить наличие домашнего задания. Разбор задачи.
б) фронтальный опрос по теоретическому материалу: вставить пропущенные данные - v s : t s : s v x
в) устные упражнения. Начинаем наше путешествие с удивительной страны. В ней говорят, если первый день нового года прошел хорошо, то таким будет и весь год, поэтому в этот день никто не д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: