6 «Г» класс – 18. 11. 2014
Тема урока: «Решение задач на умножение дробей»
Тип урока: Урок закрепления нового материала
Цель урока: отработка правил умножения обыкновенных дробей, совершенствование вычислительных навыков.
Задачи:
систематизировать полученные знания об умножении дробей;
2) способствовать развитию мышления и речи, внимательности и памяти; 3) способствовать созданию ситуации успеха через вовлечение каждого в процесс решения задач.
Ход урока
Организационный момент
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным». Сегодня наш урок мы проведём в форме путешествия. Но прежде нам нужно выбрать маршрут, для его определения давайте посчитаем.
Устный счёт
Выполните умножение устно
Найдите пропущенные числа
Какое действие с дробями содержат эти задания? Сформулируйте тему нашего урока.
Итак, тема урока «Решение задач на умножение дробей» и мы отправляемся в город Обыкновенных дробей на проспект Умножения.
Какие цели вы поставите перед собой на данном уроке?
Путешествовать будем на автобусе
Путешествуя, мы побываем на пяти станциях, на каждой из которых нам понадобятся знания и умения по изученной теме.
Итак, в добрый путь!
Фронтальное повторение теоретического повторения
Прежде, чем путешествовать, вам надо приобрести билеты на автобус, для этого нужно ответить на вопросы.
Учащиеся отвечают на следующие вопросы:
Сформулируйте основное свойство дроби.
Какую дробь называют несократимой?
Как умножить дробь на натуральное число?
Как выполнить умножение двух дробей?
Расскажите, как выполнить умножение смешанных чисел.
Какими свойствами обладает умножение дробей?
За правильный и быстрый ответ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>