Урок математики в 1 классе Дата:
Тема: Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц
Цели: 1) Закрепить знание учащихся о способах сложения и вычитания чисел в пределах 10; формировать умения решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
2)Развивать умения сравнивать, сопоставлять, выделять главное; обогащать словарный запас учащихся через грамотное построение и проговаривание полных ответов;
3)Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, любовь к мультфильму.
Тип урока: Урок закрепления пройденного
Вид урока: урок-мультфильм.
Ход урока:
1. Организационный момент. Психологический настрой на урок.
Доброе утро, ребята! С каким настроением вы пришли ко мне на урок?
Тогда вы легко отгадаете загадку.
Есть у радости подруга
В виде полукруга,
На лице она живет.
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится:
Грусть - тоска ее боится. (улыбка)
- Улыбка нужна всем. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. Улыбнитесь нашим гостям. Мы спокойны, добры. Я желаю всем хорошего настроения.
- Каким бы вы хотели видеть наш урок? (веселым, интересным, познавательным)
- Я надеюсь на то, что мы вместе с вами проведем этот урок с пользой для нас всех.
2. Мотивация к учебной деятельности.
Сегодня у нас необычный урок к нам придёт гость. А кто это вы должны отгадать?
(Звучит музыка Кто живёт на дне океана?)
Догадались, конечно это наш друг Губка Боб Квадратные штаны. Спанч Боб решил проверить , чему вы уже научились, покажем ему наши знания?
Сегодня на уроке мы будем решать задания, которые для нас подготовили Спанч Боб и его друзья. Мы повторим решение примеров, выражений, задач на уменьшение на несколько единиц.
3. Устный счёт. Первое задание Спанч Боба
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>