Тема урока: "Решение задач на совместную работу"
Цели:
Личностные:
формирование коммуникативной и информационной компетентности. Развитие навыка самостоятельности в работе, трудолюбия, аккуратности, развитие навыков самоанализа и самоконтроля при оценке результата и процесса своей деятельности.
Метапредметные:
формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры. Формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся, умения работать с имеющейся информацией в новой ситуации.
Предметные:
формирование представления о видах задач на совместную работу и способах их оформления и решения.
Задачи:
Сформировать умение решать задачи на совместную работу;
Способствовать овладению навыками креативного и критического мышления при решении задач из практики;
Продолжить формирование умения работать в группе.
Содержание урока соответствует дидактическим требованиям, уровню знаний учащихся по предмету, органично включает воспитывающий и развивающий компоненты. Учебный материал отобран с учётом возрастных и психологических особенностей учащихся. Использованы пути формирования самостоятельного мышления, познавательных интересов учащихся средствами содержания учебного материала.
Методы: объяснительно- иллюстративный, частично- поисковый, проблемный.
Формы работы: групповая, индивидуальная.
Тип урока: урок комплексного решения применения знаний.
Оборудование: проектор, компьютер, карточки с заданиями.
Ход урока
Этапы урока
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся и ПРООП
Организационный момент
Создать благоприятный психологический настрой на работу
Приветствие, проверка подготовленности к учебному
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>