Решение задач на разностное сравнение

Страницы: 1 | 2  >  >>

Автор работы: Петрова Ольга Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: МБОУ ПСОШ 2 Песчанокопского района Ростовской области
Стаж работы: 26 лет
Тема: Решение задач на разностное сравнение. Закрепление. (1 класс)
Цели: 1) Закрепить правило разностного сравнения чисел, учить решать задачи на разностное сравнение.
2) Развивать мышление, формировать рефлексивные способности.
3) Воспитывать интерес к математике.
Оборудование: презентация Power Point, учебник математики (с. 86), раб. тетрадь.
Тип урока: урок закрепления
1. Орг. момент.
(Эмоциональный настрой учащихся на активную работу)
-Начинаем наш урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять
И внимательно считать.
2. Устный счет.
Назыв. чисел в порядке убывания (Слайд 1. )
- Ребята, назовите числа в порядке убывания. И угадайте, какое слово спряталось.
9865321
ПИНГВИН

-Про полеты позабыл,
Крылья в ласты превратил,
Рыбку ловит среди льдин
Антарктический … (пингвин) (Слайд 2)
- А что вы знаете о пингвинах? (ответы детей)
-Правильно. Пингвин – птица, которая может плавать, но не умеет летать. Кроме того, это птица, ходящая стоя.
Пингвины – бескрылые водоплавающие птицы, обитающие в естественной среде лишь в землях южного полушария. Большинство пингвинов проводят половину своей жизни в океане, а другую половину на суше. Крылья пингвинов действуют в качестве плавников, помогая пингвинам двигаться под водой.
2) «Засели домик»
– Сегодня на уроке мы поможем братьям нашим меньшим. Вам сейчас нужно заселить домик для пингвинят. Для этого нужно вспомнить состав чисел 10, 9, 8, 7. (Слайд 3. )
Игра «Молчанка» (Слайд 4)
– У пингвиненка Лоло и Пепе крепкая дружба. Однаж

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: