Решение задач на проценты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 1 г. Питкяранта
Конспект
бинарного урока математика - информатика
урока в 5 классе по теме:
«Решение задач на проценты»
Сечко В. Г.
учитель математики
и информатики
Урок проводится в форме деловой игры «Ремонт» совместно с преподавателем информатики.
Идея игры: создать ситуацию практического применения учащимися математических знаний в одной из
областей человеческой деятельности.
Цель урока (познавательное содержание): применение знаний и умений , полученных учащимися при изучении темы «Проценты», с учетом использования тем: «Площади фигур» и «Действия с десятичными дробями».
Воспитательная цель: ориентация учащихся на профессии, развитие логического и критического мышления, воспитание чувства ответственности за успехи в обучении всего коллектива и за свои лично.
Метапредметная цель: формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
Оборудование урока: мультимедийная доска, компьютеры, раздаточный материал
Результат урока: Реализация поставленных учебных, воспитательных и метапредметных целей.
Вступление (5 минут)
Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжим работать с темой: «Проценты». Откройте, пожалуйста, тетради и запишите число и классная работа. А пригодятся ли нам эти знания в обычной жизни? Ребята , давайте все вместе попробуем найти ответ на этот вопрос! В детстве мне очень хотелось поскорее стать взрослой. А вам? Какие профессии вы бы хотели получить? (Дети перечисляют профессии). Спасибо, вы так много перечислили профессий, но, наверное, вам покажется удиви

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: