Тема: Решение задач на применение признаков подобия треугольников. Урок 37. 24. 01. 2020
Цель: повторить признаки подобия треугольников, рассмотреть их применение к решению задач; развивать умение работать в парах, группах;
Предметные умения: Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Универсальные учебные действия
Познавательные:осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Регулятивные:умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения, контролировать действие партнера; осуществляют самоанализ и самоконтроль.
Коммуникативные:умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.
Личностные:проявляют познавательный интерес к изучению предмета
Ход урока
1 этап. Самоопределение к деятельности.
Учитель формулирует цель деятельности на уроке и выделяет содержательную область. При этом включается эмоциональный компонент, основанный на положительном опыте прошлых уроков. Учитель вместе с учащимися формулирует тему урока
2 этап. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
Теоретический опрос
- Для решения задач нам понадобятся знание некоторых определений, изученных ранее. Вспомните их:
- Какие треугольники называются подобными?
- Определите сходственные стороны подобных треугольников, назовите их
- Что такое коэффициент подобия?
- Чему равно отношение площадей двух подобных треугольников? (
- Цель нашего урока предполагает решения задач на применение признаков подобия, нам необх
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>